10 советов копирайтеру как увеличить привлечение в социальных сетях. Часть 2
Как увеличить привлечение клиентов в постах социальных сетей? Ответ – Людская психология и реклама. Концепции те же, изменилось только средство коммуникации. Мы продолжает знакомить вас с советами для копирайтеров.
Я С ВАМИ разговариваю.
Когда люди ощущают, что вы обращаетесь непосредственно к ним, они уделяют больше внимания, особенно когда нет сомнений что это именно ваша аудитория. Хороший материал больше похож на прямой разговор, чем на вещание для всех.
Например, «Если ваш ребенок - аутист, то вы должны прочесть это немедленно». Каждый родитель аутичного ребенка, увидев это послание как минимум кликнет, чтобы узнать о чем речь. Безусловно, не каждый пост должен быть столь специфичным, но если есть возможность, то почему бы ей не воспользоваться для привлечения. Этот пример также содержит следующий совет:
Создайте ощущение срочности
Это еще один инструмент, который может показать банальным и слишком часто используемым. Но он по-прежнему эффективен из-за нашей людской натуры. Почти все из нас одержимы страхом упустить что-то. Если вы не сделаете это сейчас, вы упустите эту возможность навсегда и будете сожалеть об этом. Посмотрите это шокирующее видео перед тем как оно будет изъято. Или Остановись и прочти это, если ты заботишься о … Вот пара хороших примеров.
Взгляните под другим углом
Переход к сути вопроса в первом абзаце статьи или заголовке не дает оснований кому-либо перейти по рекламной ссылке. Хороший пример этого был приведен в недавнем посте блога NewsWhip как написать хороший лид (первый абзац) на примере поста Mashable о боксерском поединке Флойда Мэйвезера против Маркоса Майданы – самой цитируемой истории в Twitter в сентябре. Заголовок был не «Мейвейзер победил Майдану» или что-то еще прозаическое. Их первый абзац «На этой неделе Флойд Мэйвезер заработал за секунду 15 тыс. долларов, а Вы?».
Неважно, любите вы бокс или нет, но интерес появился. Вы можете привлечь интерес широкой аудитории, если найдете способ представить историю в необычном ракурсе, особенно если вы затем сможете вернуться в свою область специализации.
Как составить письмо для рассылки чтобы не попало в спам?
Четкий призыв к действию
Большинство советов по написанию статей или постов для блога также применимы к постам в соцсетях, даже если они меньше и короче. Однако призыв к действию у них обычно другой, чем на вебсайте. Цель – привести на сайт или блог или прокомментировать сообщение. А уже на сайте или блоге вы захотите подписать их на рассылку новостей, услуги или мотивировать купить продукт.
В социальных постах вы захотите включить такие призывы к действию, как Пройдите тест и узнайте… или Кликните, чтобы узнать как…, а также попросите поделиться сообщением или оставить комментарий. Сам пост не должен содержать навязчивых призывов к действию. В нашей CRM системе можно легко делать анонсы ваших мероприятий в соцсетях, привлекая клиентов без всяких затрат.
Используйте интересную цитату или факт
Мне нравится использовать очень провокационные цитаты или выдержки со статьи как первый абзац поста. Если вы делаете так же, то не забывайте предыдущие советы. Вы же не хотите потерять читателей. Не берите статьи целиком, только интересные места. Вы также можете использовать статистику или факты в виде графиков или изображения.
Теперь идите и практикуйте, делая ваши социальные посты более привлекательными. Конечно, вы никогда не узнаете насколько вы успешны в постинге, пока не установите хорошую программу мониторинга социальных сетей, которая будет отслеживать привлечение для вас. В конце концов, у вас же есть и другие дела.