Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Пять советов по оптимизации е-мейла для увеличения открытий и кликов

BasePlan – это программа для учета учеников и оплаты, база данных клиентов. Система может использоваться, например, как программа для записи клиентов школы йоги или crm для школы иностранных языков. Мы стараемся делать всё, чтобы ваш бизнес процветал!

Е-мейл рассылки – важная часть продвижения своих курсов и мероприятий. Поговорим о том, как сделать их интереснее для получателей!

Потенциальных клиентов можно привлечь с помощью е-мейл рассылки, особенно учитывая низкую стоимость этого вида информирования и высокий коэффициент конверсии. Но и у этого метода есть свои проблемы – ваше письмо может потеряться среди сотен и тысяч других входящих сообщений push-маркетинга.

Что вы можете сделать, чтобы выделить ваше послание из толпы? Вот пять элементов анатомии электронного сообщения и советов, что именно необходимо оптимизировать:

  1. Емкая тема в среднем увеличивает уровень просмотров на 20%. 6-10 слов
  2. Персональные приветствия способствуют увеличению показателя кликабельности на 129%.
  3. Неофициальный стиль повествования увеличивает количество кликов на 24%. Немного эмоциональный, человечный язык побеждает корпоративный тон.
  4. Добавление Изображений увеличивает внимание на 82%.
  5. Сегментирование сообщений (по целевым предложениям, аналитической информации и т.д.)  приводит к увеличению кликов на 50% и более. Пишите сообщение для отдельного сегмента аудитории.

Поскольку электронные рассылки очень эффективны, их использует почти каждый бренд. Входящие потенциальных клиентов наполняются е-мейлами от компаний, и вашим клиентам приходится отбирать наиболее ценные из спама. Качество вашего рекламного письма крайне важно.

Напоминаем, что в BasePlan есть функционал е-мейл рассылок, в котором можно не только составлять письма, добавлять в них картинки, но и красивые шаблоны рассылок, которые сделают ваше письмо более приятным и наглядным.

Если вы уже используете нашу crm для ведения клиентов, составляйте качественные и красивые рассылки, отправляйте себе тестовые письма, чтобы проверить, как это выглядит с разных устройств. Успехов и роста!

Email рассылки в тренинговых центрах

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Образование, Email
Rambler's Top100