Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Понимание бренда – лучшая защита вашей компании

Большинство людей знает, что репутационный менеджмент защищает ваш бренд. Но вы могли не знать, что хороший, сильный бренд также защищает вашу репутацию.

Поэтому так настораживает тот факт, что многие компании не уделяют должного внимания пониманию бренда.  Они путают свой бренд с логотипом или рекламой. Как правило, любой брендинг возникает случайно. Программа учета мероприятий, их направленность и способы рекламы тоже не согласуются с желаемым имиджем.

Когда бизнес не уделяет должного внимания пониманию бренда, он теряет контроль над ним. Вместо этого он отдает это управление неопределенному кругу лиц. И даже наличие и ведение базы клиентов здесь не поможет.

Когда вы позволяете обществу решать что является вашим брендом, то вы оказываетесь в уязвимой позиции. Во-первых, потребители могут решить наделить вас особенностью, которую вы не хотите. Во-вторых, бренд означает обещание. Как только общественность ощутит, что у вашего бизнеса есть особенность, то каждое ваше действие будет ожидаться как подтверждение и подкрепление этой особенности. Если этого нет, то люди почувствуют себя обманутыми, что может привести к шквалу негативной критики – явлению, которое распространяется как пожар в интернете. 

Это чрезвычайно трудно - сдержать обещание, если вы точно не знаете, что именно вы обещали! Это означает что, из-за отсутствия тщательно выстроенного и  продуманного бренда вы, скорее всего, ошибетесь и сделаете что-то, что сыграет против вашего бренда.

Решение, в данном случае, - это разработать стратегию. Вы должны её сознательно выбрать, проговорить и выстроить.

Безусловно, какая-то часть вашего бренда вырастет без каких либо вмешательств. Однако бизнес не может просто решить стать тем, чем он не является. Если вы подаете привычную для вашей страны еду без каких-либо извинений или попыток «прогнутся» под клиента, то  нет никакого смысла в вашем решении стать  «тем дружественным, клиентоориентированным продуктом». Если ваш рабочий продукт основан на тщательном осмыслении и внимании к деталям, то вам не придет в голову мысль, что вы «те парни, которые делают это очень быстро».

Это значит, что вам необходимо начать изучать свои сильные стороны, озвучить их и выстраивать бренд вокруг них.

Затем, вам необходимо убедиться в том, что ВСЁ что вы делаете отражает этот бренд. Вы не захотите запускать какие-либо продукты или сервис, которые идут вразрез с брендом. Ваше рекламное обращение будет отражать ваш бренд. Если вы стартап, то дизайн вашего логотипа должен также отражать бренд. В конечном итоге, вы не захотите, чтобы плюшевый мишка в розовой юбке представлял вашу автомастерскую, верно?

Осознанный выбор стратегии построения бренда – это также возможность для некого самоанализа.

Что вы делали до этого? Вы действительно строили бизнес, которым могли бы гордиться? Если нет, то что нужно сделать, чтобы испытывать гордость за свое дело? Решайте, что нужно предпринять и затем внедряйте эти улучшения в брендинг.

В результате вы можете строить бренд, но по-прежнему терять репутацию. Оставаться соответствующим и «в тренде» - это ОДИН из многих способов защитить себя.

Другой способ – это просто создать самую лучшую компанию, которая остается приверженной принципам совершенства и безупречности каждый божий день. Но это намного сложнее, хоть и эффективнее.

Правила внедрения CRM-систем

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Образование, Маркетинг
Rambler's Top100