Как не попасть в черные списки при рассылке
Томас а. Эдисон однажды сказал, что "Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в комбинезон и выглядит как работа". Как составить письмо для рассылки чтобы не попало в спам?
Именно так многие люди, рассылающие email рассылки, видят работу с черными списками, а не как возможность улучшить успех своих рассылок. Но можно попробовать изменить этот мыслительный процесс. Думайте о том, что нужно предпринять для того, чтобы избежать попадания в спам, как об инвестициях в ваших абонентов, ваш бизнес или вашу маркетинговую платформу. В долгосрочной перспективе время, которое вы потратите на избегание черных списков и спама, будет означать меньше разочарования в дальнейшем и больший отклик от ваших писем.
Чем черные списки отличаются от спам фильтров? Спам фильтр смотрит на содержимое конкретного письма, и если оно по неким критериям соответствуют спаму, то помечает его или отправляет в соответствующий спамовый ящик или. Черны списки – это сервисы, которые анализируют отправителей и если от них идет спам, добавляют весь сервер рассылки в свой список, тем самым даже хорошие письма могут блокироваться от такого отправителя.
Что нужно сделать, что избежать этого? Мы уже несколько раз публиковали разные советы по рассылкам:
Делаем правильные и интересные клиентам рассылки
Проверка эффективности рассылок
Отображение факта открытия письма клиентом
Ниже приведем еще несколько советов, больше направленные на избегание черных списков.
Во-первых, обратите очень долгий, изучающий, честный взгляд на свою почту....нет, правда, посмотрите на неё.
- Это спам? Как она отфильтруется, когда будет оценена спамовыми фильтрами? А что будет, если вы запустите ваш email через такой сервис, как www.mail-tester.com? На сколько плоха будет ваша оценка в нем.....?
- Не игнорируйте знаки! Если ваша почта не добиваются высоких результатов в оценке на спам, необходимо изменить её формат, текст и формулировки, фотографии - все, что нужно! Вы все еще можете донести вашу мысль, но при этом выяснить, что работает, а что нет, и затем в дальнейшем придерживаться этих правил. Например, когда картинки и слова имеют хороший баланс, а когда слишком много тех или других его нарушает и у вас появляется проблема.
Во-вторых, ваш список подписчиков, на сколько он старый...?
Возможно, вы слышали это раньше, и это не шутка. Если возраст списка писем составляет более 6 месяцев, то в почтовом мире, это древность. Если вы начинаете отправку в надежде найти хорошие адреса среди кучи плохих, вместо этого вы можете просто столкнуться с черным списком. Используйте сервис, который может помочь очистить ваш список получателей! Действительно важно знать, что вы отправляете рассылку только для тех, кто хочет этого. Попробуйте: www.ccdmg.com
В-третьих, на самом деле бывает слишком много хорошего.
Люди любят электронную почту, они даже ожидают её время от времени. Это здорово для вас, особенно если вы email маркетолог или если вы рассылаете бюллетени или объявления. Тем не менее, всегда отслеживайте, когда вы отправляете почту и для чего она нужна. Слишком много почты может привести к тому, что она будет отмечена как спам, а попадание в спам приводит к попаданию в черные списки.
В-четвертых, постоянно расширяйте свои знания. Например, знаете ли вы, что черные списки увеличиваются за праздники....
Будь отправка электронной почты вашим бизнесом, частью вашей работы или просто хобби, вам все равно необходимо обучаться этому ради ваших подписчиков, чтобы всегда быть в курсе происходящего по этому вопросу. Читайте наш блог, ищите черные списки и посмотреть, что и кто в них содержится. Например, можно начать изучение этого вопроса с этого сайта: http://www.returnpath.com/resource/email-blacklists