Inbox Gmail: Что должен знать специалист по E-mail маркетингу
Google постоянно вводит новшества и продолжает улучшать работу Gmail. Пару месяцев назад компания представила ярлыки Gmail и Grid View и теперь приглашает оценить только одну платформу под названием «Inbox».
Группы
Новая платформа группирует электронные письма по категориям – например Путешествие, Финансы, Общество и т.д., что позволяет пользователю сосредоточиться на более интересных сообщениях. Помните, что это преимущество для специалистов по E-mail маркетингу, у которых есть хороший контент и крайне заинтересованные подписчики. На других подписчиков, которые только частично заинтересованы или вовлечены в маркетинговое письмо эти нововведения не окажут существенного влияния.
Специалистам по маркетингу, рассылающим и маркетинговые и транзакционные письма, придется разделить их таким образом, чтобы они оказались в правильной группе – покупки, финансы, проездные документы и т.д.
Мобильная функциональность
«Входящие» используют преимущества мобильных сенсорных экранов. Вы можете сместить палец вправо, чтобы заархивировать письмо или влево, чтобы переместить его в «скрытые» и установить время когда показать его снова. Использование мобильных устройств растет, увеличивается популярность и доступность пользовательских мобильных платформ.
Выделение
Сниппет текст переосмысливает использование текста, изображений и вложений письма и даже некоторой информации, которая не входила в электронное сообщение. Специалисты по маркетингу должны воспользоваться преимуществами этой возможности и переделать снипет текст (текст, который может быть обнаружен в автоматических ответах, подтверждениях заказа и т.д. и часто повторяющийся).
В целом, маркетологам не стоит впадать в панику, и продолжать использовать по максимуму каждое изменение в мире электронной почты. Они должны оставаться релевантными и поддерживать контент в соответствии с потребностями и интересами подписчиков. Ни группы, ни выделение, ни кнопка «скрыть» в мобильной электронной почте не должны изменить конечную цель маркетологов. Более детальную информацию вы можете найти на сайте Inbox by Gmail.