Почему мы любим социальные сети?
Иногда мы продолжаем делать вещи ради того, чтоб просто делать их. Или они настолько входят в нашу повседневную жизнь, что мы просто забываем почему мы это делаем.
Я уверена, большинство из вас задумывались об удалении как минимум одного из профилей в социальных сетях. Из-за избытка информации, которая слишком влияет на вашу жизнь, из-за необходимости продолжить обучение, переосмыслить стратегии… В любом случае, мы всегда по каким-то причинам возвращаемся.
Я провела краткое исследование блогов и социальных сетей среди наших клиентов и выявила следующие основные причины:
Легкий доступ, прост в использовании
Как со стационарных компьютеров, так и с мобильных телефонов… не удивительно, что люди проводят здесь так много времени. Они не дают людям скучать во время ежедневных поездок на работу и обратно, предоставляя им информацию, где бы они ни были.
Самый быстрый способ получить новости
Теперь мы редко смотрим новости или читаем газеты. Самую важную информацию мы узнаем из анонсов в социальных сетях. Либо вы видим шутку об этом в соцсети и начинаем гуглить.
Новости обо всем
Мы обсуждаем любые новости, от новостей общего характера до узкоспециализированных тем. И, конечно же, о друзьях и близких. Самое лучшее – это смочь обнаружить и следить за новыми темами и тенденциями, потрясающей проделанной работой людей и компаний.
Полезные вещи
В социальных сетях, в зависимости от того, на кого вы подписаны (включая людей, СМИ и бренды), вы можете получить огромное количество интересной, красивой и полезной информации.
Люди проводят в социальных сетях очень много времени. Это естественно, что они тратят время, увлекаясь интересным контентом. Это топливо для нашего общения офлайн. Интересные сообщения круто смотрятся в нашем профиле и в истории и лентах новостей наших друзей.
Это отличный способ узнать о многих вещах, даже если они интересны, но находятся на другой платформе, они будут в конечном итоге расшарены в социальной сети. Скажем, разрекламировать свои тренинги или занятия на странице сообщества. Тем самым получив базу новых клиентов.
Это своего рода привычка
Посмотрите познавательное видео от ASAP Science, если его еще не видели: ролик на YouTube
Отсутствие географических границ
Мир – это ваша устрица. Вам не нужно прилагать значительных усилий, чтобы пообщаться с друзьями и подписчиками, если они живут в другой стране. Собственно меняется только способ коммуникации с клиентами, поскольку социальные сети доступны всем.
В общих словах, хороший контент, ряд дополнений и множество возможностей удерживают нас онлайн и дают возможность находить общий язык с нашими друзьями и любимыми брендами. А что на счет вас? За что вы любите социальные сети?