Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Отношения, Переписка, Внимание и Email- маркетинг

Электронные новостные рассылки - отличный способ установить контакт с потенциальными и постоянными клиентами и поддерживать с ними отношения.

Благодаря росту популярности соцсетей клиентам стало проще поддерживать связь с брендом. Теперь же ожидается, что бренды будет не только выслушивать пожелания клиентов, но и отвечать.

Email, особенно электронная рассылка, содержащая маркетинговую тактику - это возможность без значительных затрат наладить и поддерживать отношения с существующими и потенциальными клиентами. Однако не достаточно просто общаться с клиентами посредством электронных писем. Вы должны дать им возможность ответить. И вы, как бренд, должны их услышать.  Вот несколько идей как построить активные диалоги на базе электронной переписки:

  1. Движущая сила соцсетей

Наиболее успешные бренды уже наладили контакт с клиентами в соцсетях. Не забудьте отметить это в рассылке.

Выберите интересную или противоречивую цитату из вашего корпоративного блога, группы в LinkedIn, странице в Facebook  и включите её как пункт рассылки. Представьте её в контексте и предложите своим читателям кликнуть на неё и присоединиться к обсуждению.

  1. Соберите мнение по проблемам индустрии

Стать хорошим собеседником можно, задавая вопросы, слушая ответы и строя общение на том, что вы узнали. Опросите читателей на интересующие их темы и используйте это в будущем контенте.

 Вопросы с готовыми вариантами ответов лучше приводить в таблице, но также дайте респондентом  возможность оставлять комментарии, которые могут послужить отправной точкой в статье. Вы можете просто привлечь респондентов к комментированию результатов. От вас потребуются некоторые идеи и редактура, но это проще, чем писать новую статью с нуля.

  1. Пригласите читателей к сотрудничеству

Это больше чем взаимодействие с читателем один-на-один, однако, это демонстрирует ваш интерес услышать аудиторию. Хорошо, если ваши читатели хотят внести свой вклад в статью полностью (предполагая, что они хорошие писатели). Вы можете попросить людей составить одно или два предложения о чем-то (вроде открытых вопросов в опросе, но без самой опросной части), а затем собрать это в целое.

Привычное «Спроси у эксперта» - еще один способ контакта читателей с вами. Даже лучше – спросите у самой аудитории, а затем опубликуйте не только мнение эксперта, но и других подписчиков.

  1. Устраивайте викторины

Они сходны с опросом, но викторины, как правило, имеют правильные и неправильные ответы. Идея не порицать читателей, ответивших неправильно, а поощрить правильно ответивших. Хвалить – это хорошее начало, еще лучше наградить победителя каким-то призом.

Приз не должен быть очень ценным. Некоторые из самых лучших фирменных подарков тесно связаны с контентом рассылки. Например, недавно вышедшая книга по бизнесу (в идеале с автографом автора).

  1. Видео

Это еще одно средство коммуникации с читателями. В эру смартфонов любой может снять видео. Попросите ваших читателей снять небольшой ролик и выложить его. Это могут быть их размышления о новостях компании, вопрос к вам или эксперту, ответ на который вы напишете в следующей рассылке (или даже снимите видео) или все что угодно.

Бонус: Видео увеличивают коэффициент кликов, время чтения письма и коэффициент расшаривания.

Электронные рассылки новостей только с пассивным контентом могут быть эффективными, но если вы расширяете стратегию, включая интерактив, вы налаживаете диалог с читателями. А это основа любых хороших отношений.

программа учета посещений в детском центре

Ключевые слова: Интересное и полезное, Образование, Реклама, Маркетинг, Email, Соцсети
Rambler's Top100