6 элементов успешной SMS-маркетинговой кампании
Маркетологи по-прежнему не понимают эффективность текстовых сообщений (SMS) в маркетинговых кампаниях. Это не так сложно, как создание мобильных приложений и разработка мобильных вебсайтов – но гораздо эффективнее. Заинтересовать кого-то подписаться по SMS гораздо проще, чем загрузить мобильное приложение … а коэффициент привлечения даже выше.
Мы постарались выделить 6 ключевых моментов при отправке любых текстовых сообщений в рамках маркетинговой кампании и проведения SMS рассылки.
- Создайте ценное предложение
Всегда спрашивайте себя «Имеет ли этот текст ценность для подписчиков?». Если ответ «нет» или «я не уверен», но не начинайте кампанию. Поставьте себя на место подписчиков. Вам нравится получать бесполезные тексты от любимой компании?
Купите 1 аперитив, и получите второй бесплатно для всех VIP членов клуба сегодня в гриль-баре «Плакучая ива». Покажите сообщение, чтобы воспользоваться предложением. Увидимся там!
- Начните с предложения
Текстовое сообщение должно быть кратким и лаконичным. Сегодня мы живем в суетном мире, поэтому очень важно сразу перейти к главному. Укажите ваше предложение в начале. Не надо создавать суматоху чрезмерным многословием. Ваши клиенты охотнее воспримут его и откликнутся.
Купите 1 аперитив, и получите второй бесплатно для всех VIP членов клуба сегодня в гриль-баре «Плакучая ива». Покажите сообщение, чтобы воспользоваться. Увидимся там!
- Добавьте прямой призыв к действию
Призыв к действию – это просто просьба или инструкция, которая говорит подписчикам что нужно сделать.
Купите 1 аперитив, и получите второй бесплатно для всех VIP членов клуба сегодня в гриль-баре «Плакучая ива». Покажите сообщение, чтобы воспользоваться предложением. Увидимся там!
- Создайте ощущение срочности
Это может вам получить результат как можно быстрее. Указание истечения срока действия предложения вдохновит ваших подписчиков на срочное выполнение действий.
Купите 1 аперитив, и получите второй бесплатно для всех VIP членов клуба сегодня в гриль-баре «Плакучая ива». Покажите сообщение, чтобы воспользоваться предложением. Увидимся там!
- Сделайте предложение эксклюзивным
Очень важно создать у подписчиков ощущение, что они часть чего-то важного. Если предложение доступно всем, то оно вызывает меньший интерес. Позвольте им узнать, что они особенные.
Купите 1 аперитив, и получите второй бесплатно для всех VIP членов клуба сегодня в гриль-баре «Плакучая ива». Покажите сообщение, чтобы воспользоваться предложением. Увидимся там!
- Упомяните название бренда
Убедитесь, что ваши подписчики знают, от кого это сообщение и где они могут воспользоваться предложением.
Купите 1 аперитив, и получите второй бесплатно для всех VIP членов клуба сегодня в гриль-баре «Плакучая ива». Покажите сообщение, чтобы воспользоваться предложением. Увидимся там!
В BasePlan можно делать СМС рассылки как по всем клиентам, так и любой выборке (например тем, кто записан на определенное мероприятие), а так же отслеживать статус доставки сообщений для контроля информирования.