Прокачайте свой навык целевого Email и SMS маркетинга
Это многоканальный мир
Поскольку потребители все больше полагаются на смартфоны и социальные медиа, то настала пора пересмотреть проверенные подходы к привлечению клиентов. Методы коммуникации с клиентами, которые были разработаны для проводного настольного компьютера и массивной модели email для ранней эпохи Интернет должны быть вновь воссозданы для мобильного беспроводного мира, в котором мы живем сегодня. Это справедливо и для B2C-ориентированных компаний практически во всех отраслях - бизнес уже не приносит таких доходов, как это было раньше.
Новый подход к привлечению клиентов
Новая концепция в направлении общения с клиентами такова, что компании должны иметь возможность связываться с клиентами в определенное время и по определенному каналу обмена сообщениями, что и является наиболее удобным на данное время. Успех этой концепции легко просматривается для нашей многообразной клиентской базы - группа обучающих компаний, которые используют нашу систему для подключения друг к другу не только с клиентами, но и с гостями, посетителями сайта, подписчиками, друзьями, социальными сетями.
Один из ключевых уроков, полученных из взрывного роста использования вычислений и расчетов в «облаке» и социальных медиа в последние годы, заключается в возможности для связи с клиентами несколькими средствами, такими как мобильный email, SMS-сообщения, уведомления при нажатии или IM-чаты, он позволяет повысить положительное впечатление о компании. На рынке мы это видим, как более удобные платежи с мобильного, текстовые напоминания от поставщиков услуг. Наши путешествия проходят с меньшими стрессами благодаря обновлению напоминаний во время поездки. Когда же компании переходят на следующий уровень и позволяют клиентам самим устанавливать параметры, когда и как общаться с ними с помощью целевых email и SMS маркетинга, позитивное взаимодействие возрастает еще больше.
Как улучшить целевой Email и SMS маркетинг?
Это не совпадение, что такие топовые сайты, как Facebook, Match.com and PayPal, полагаются на новейшие тенденции. Основываясь на этих технологиях, эти компании могут поддерживать своих пользователей вовлеченными и проинформированными посредством коммуникационных программ, которые сочетают транзакционных оповещения, lifecycle сообщения, и message-driven рабочие процессы, и делают это самым креативным образом. Многие топ-ритейлеры, издатели, провайдеры финансовых услуг и поставщики маркетинговых технологий понимают, что соверменные наработки в этой области и социальными медиа могут быть интегрированы их собственные бизнес-модели. Рассмотрим некоторые из способов, с помощью которых целевые email и текстовые сообщения с мобильного могут увеличить привлечение клиентов и привести к росту доходов для Вашего бизнеса:
- Писать и рассылать релевантные, привлекательные, и своевременные целевые email, что приводит к ответному трафику и более частым визитам. Можно использовать готовые красивые и современные шаблоны писем.
- Создавать новые источники дохода с помощью увеличения транзакционных предупреждений и уведомлений с контентом о дополнительных услугах или партнерской информации в социальных сетях и на сайте компании.
- Доставлять сообщения к получателям быстро и надежно - особенно контент, зависимый от времени (такой как финансовая информация) через СМС, а также создание ценностной дифференциации.
- Увеличить поддержку и заботу о клиенте по средствам мультиканальных сообщений, основанных на предпочтениях клиента, чтобы существенно улучшить лояльность к бренду и создать возможности для большего объема продаж.
Будь то повышение привязанности и ускоряющийся рост, пуск потоков email сообщений или увеличение лояльности к бренду, целевые email и SMS маркетинг дают Вам возможность большей производительности и конкурентного превосходства.