Пять трендов почтового маркетинга
Мы часто уделяем много внимания сравнению трафика и уровню просмотра за тот же период прошлого месяца или года. Проверить метрики и оценить эффективность работы – это важно, но вы также должны учитывать, что клиенты тоже изменились. Мобильные устройства – одна из тех сфер, где вы должны уделить особое внимание, несмотря на то, что показатели в этом сегменте очень изменчивы.
За последние несколько лет мобильные устройства увеличили свою долю и начали контролировать значительную часть среды электронных писем. За год уровень просмотра e-mail на них достиг 50% от общего количества, что вынудило всех маркетологов рассылок провести оптимизацию для мобильных устройств. Однако, несмотря на рост данного сегмента, обычные компьютеры и веб-почта остаются значительной частью маркетинга с помощью электронной почты.
5 ключевых моментов помогут вам оптимизировать ваши программы e-mail рассылки:
- Более половины от общего количества электронных писем теперь открываются на мобильных устройствах. А ваша рассылка оптимизирована для просмотра на экранах смартфонов и планшетов?
- В предпраздничные дни уровень просмотра маркетинговых писем возрастает. А вы уже отправили свое новогоднее письмо? Предложили свои новые программы, занятия и семинары? Сделали это правильно?
- В течение этого года соотношение использования планшетов к смартфонам не изменилось.
- Разделение аудитории по странам может привести к разным сценариям поведения, в зависимости типа платформ и устройств.
- Результаты просмотра маркетинговых электронных писем могут также варьировать, в зависимости от сферы деятельности предприятия. Наибольшей популярностью у пользователей мобильных устройств пользуются рассылки магазинов одежды, предприятий питания и финансовых компаний. Обладатели стационарных компьютеров предпочитают читать маркетинговые рассылки от туристических компаний и представителей индустрии развлечений и СМИ.