Статистика, которая поможет вам делать отличный дизайн
Почти каждый день мы просматриваем инфографику, публикуемую аналитиками. Мы оцениваем каждую из них по таким базовым элементам, как:
- Привлекательный, насыщенный дизайн
- Иллюстрирующий материал
- Убедительный рассказ и/или практичный совет
Инфографика – это не только красивая картинка. Тема или история, которая стоит за инфографикой, должна четко нарисовать картинку и помочь зрителю понять и запомнить предоставленную информацию. Элементы данных должны подкреплять сказанное - давая зрителю понять значение проблемы и/или решения.
Благодаря невероятному успеху Pinterest и Instagram, иллюстративный материал сети стал мощным и необходимым инструментом контент-маркетологов. Узнайте почему наш мозг жаждет изображений и получите полезные инструменты для создания роскошного визуального контента без значительных усилий и без поддержки команды дизайнеров и арт-директоров.
Инфографика может использоваться в виде фото, верстки, карт и графиков, цветовых решений, иконок, видео – всего, что поможет вам визуально пояснить рассказываемую историю. Они предоставляют собой иллюстрирующий материал.
40% людей воспринимают лучше визуальную информацию, чем простой текст.
Инфографика может на 12% увеличить трафик вебсайта.
Мы запоминаем 80% из того что увидели
При использовании видео на лендинговой странице конверсия потенциальных клиентов в реальные увеличивается до 86%.
Среднестатистический пользователь читает только 20% слов на странице сайта.
Лендинговыми страницами с видео делятся в 40 раз чаще.
С 2000 по 2013 год средняя продолжительность концентрации внимания снизилась с 12 до 8 секунд. К счастью, вашему мозгу необходимо всего 150 миллисекунд, чтобы обработать символ, и 100 миллисекунд и более, чтобы понять его значение. При работе в программе учета мероприятий важно учитывать эти особенности.
Пища для размышления
65% людей – визуалы
90% поступающей в мозг информации – зрительная
Для обработки зрительных образов используется 50% мозга
70% сенсорных рецепторов находится в глазах.
Слова мудрости: «Дизайн не спасет ваш провальный контент»