Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Почему не стоит оказываться от рекламы в печатных изданиях

Большинство людей в наше время предпочитают читать новости в интернете, поэтому многие PR- специалисты перестают размещать информацию в обычных газетах и журналах, направляя все усилия на блоги и соответствующие веб-сайты. Несмотря на то, что привлечение интернет-аудитории имеет много преимуществ (более широкий охват, создание трафика на сайт, линкбилдинг, целевая публикация и т.д.), это не означает, что следует вообще отказаться от печатных изданий. Печатные СМИ -  по-прежнему один из хороших способов донести информацию.

Целевая публикация в печатных изданиях имеет следующие важные преимущества:

  • Более содержательное информирование. Часто публикация в печатных изданиях подразумевает более длинную, детальную статью, нежели в интернете. Экран монитора или мобильного не очень удобен для длительного чтения. Исследования показали, что люди читают тексты онлайн иначе - они стараются быстро проглядеть его. В печатных изданиях  читают каждое слово. В результате, печатные публикации оставляют более глубокое впечатление, погружают в текст.
  • Более длительное воздействие на читателя. Поскольку люди пытаются читать печатный текст более тщательно, чем в интернете, ваше сообщение имеет более длительное и сильное влияние на аудиторию. Срок хранения онлай статей обычно не долог. Новые статьи публикуются ежесекундно, каждый борется за внимание аудитории. Журнал же или газета часто остаются на столе или журнальном столике несколько дней, месяцев и даже лет, таким образом, ваше сообщение обретает длительное действие.
  • Создание доверительных отношений. Печатные издания безоговорочно считаются достоверными. Когда вы читаете о чем-то в газете или авторитетном журнале, вы знаете, что факты проверены и точны. Чего нельзя сказать о посте в блоге. Вот почему освещение в печатных изданиях увеличивает степень доверия у вашей целевой аудитории.

После того, как ваш текст был опубликован в каком-либо печатном издании, поделитесь радостной новостью об этом в социальных сетях. В BasePlan сделать это очень удобно. Много пиара не бывает :)

Продвижение тренингов в социальных сетях

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Маркетинг, Реклама
Rambler's Top100