Как увеличить продажи с помощью качественного социального контента
Мы не строим иллюзий, что мы самый лучший во всем интернете ресурс по маркетингу и маркетинговым технологиям. У нас завязались хорошие отношения с другими сайтами, и мы поддерживаем многих наших коллег, которые годами писали потрясающий контент. Мы не смотрим на другие сайты как на конкурентов, вместо этого мы используем их как ресурс для нашей аудитории.
Каждый день мы получаем рекламные сообщения и оповещения об интересных темах, читаем и внимательно просматриваем их. Если находим что-то стоящее, то делимся этим. Мы продолжаем предоставлять ценную информацию и увеличивать охват. Это увеличивает нашу популярность и в конечном итоге знакомит с компаниями, которым нужна наша помощь. Другими словами тщательно отобранный контент – это наша главная стратегия.
Что такое пользовательский контент?
Это не только бизнес-для-бизнеса. Создание ценности для потребителей – это также невероятная стратегия. Любой контент, который генерируется вашими клиентами, становится потрясающим ресурсом для продвижения ваших продуктов и услуг, увеличения охвата, привлечения новой аудитории и сохранения клиентуры. Это и есть пользовательский контент или ПК.
Сегодня потребители постоянно создают, делятся и просматривают фото, видео и текст. Этот социальный контент не только популярен, он оказывает значительное влияние. Все чаще при принятии решения о покупке потребители обращаются к социальному контенту. Прежде чем кликнуть на «Добавить в корзину», они пытаются получить одобрение от сверстников и друзей. Эта тенденция создает потрясающую возможность для брендов увеличить доход.
Можно выделить этапы сбора и отбора социального контента, который может быть преобразован в продажи.
350 млн фото ежедневно загружается на Facebook
Более 500 млн твитов в день появляется в Twitter
55 млн фото ежедневно загружается в Instagram
Как бренды могут преобразовать социальный контент в продажи?
- Создайте библиотеку пользовательского контента
Запустите раскрутку ПК в три этапа:
- Попросите клиентов поделиться в социальных сетях фото и видео об их покупках.
- Запустите конкурс посредством соцсетей, рекламы, в магазине или на упаковке.
- Соберите уникальный контент.
92% покупателей по всему миру предпочитают «сарафанное радио» другим видам рекламы.
- Соберите информацию об участниках промо-акции.
Используйте анкетную форму для:
- Выяснения демографических показателей и интересов, а также сбора контактов
- Получения разрешение использовать контент на вашем сайте, в рекламе и т.д.
- Чтобы участники приняли условия акции.
44% контента с хэш-тегами промо-акции пользовательского контента на сайте OfferPop привлекло новых клиентов.
- Превратите ваш веб-сайт в центр общения
Создаете контентную кампанию и:
- Устройте динамический показ
- Поделитесь лучшим ПК на других каналах с обратными ссылками на ваш сайт
- Увеличьте трафик и инициируйте расшаривание контента.
Вовлечение в бренд увеличивается на 28%, когда покупатели просматривают как профессиональный контент, так и видео от пользователей.
- Начните продажи и оцените результат
Контент потенцирует продажи, когда вы:
- Установили связь фото и видео с контент-продуктом
- Обозначили четкий путь к покупке этого товара на вашем сайте
- Включили отслеживаемые ссылки для оценки продаж и финансового результата.
Пользовательский контент имеет на 20% больше влияния, чем другие виды социальных контактов.