5 способов улучшить эффективность блога
Блог может быть отличным источником трафика на вашем вебсайте. Но создание постов отнимает много времени, и мы не всегда получаем желаемый результат.
Вот 5 способов получить от блога максимальный результат, увеличить трафик и продажи.
- Создайте ваш образ с помощью Canva
Картинки привлекают ваше внимание. Если вы не вызовете интерес к вашему блогу, то подписчики не захотят его читать.
Canva – это инструмент графического дизайна, позволяющий непрофессионалам и нетворческим людям делать изображения без специальных знаний.
Для каждого сообщения в блоге используйте как минимум одно изображение, которое заинтересует читателя. Canva имеет простой интуитивный интерфейс.
- Исследуйте конкурентов с помощью SEMRush
Придумать идеи для постов сложно, также трудно определить какая из них принесет трафик. Узнайте, что работает у ваших конкурентов.
Вы можете ввести в SEMRush адрес сайта вашего конкурента и посмотреть список ключевых слов и их рейтинг в Google. Если ваш конкурент получает трафик по этим словам, то для вас это возможность написать свой контент, нацеленный на эти ключевые слова.
- Увеличьте коэффициент конверсии для е-маил подписчиков с помощью специального всплывающего окна
Сейчас стало сложнее привлечь внимание посетителей вебсайта и превратить их в зарегистрированных пользователей или подписчиков вашей рассылки.
Отличный способ привлечь внимание – это всплывающее окно с просьбой указать адрес электронной почты. Но оно может быть назойливым и раздражать. Ненавязчивый и эффективный способ обойти проблему – всплывающее окно, которое появляется при попытке пользователя покинуть сайт.
OptinMonster очень полезный инструмент WordPress, поддерживающий всплывающее окно при намерении покинуть сайт. Его альтернатива - Sumome доступен для WordPress и других платформ.
В таком окне, например, можно предложить подписаться на вашу е-мейл рассылку. Заносите новых клиентов в программу для удобного ведения базы клиентов – BasePlan и держите их в курсе ваших мероприятий. Кроме того, если это страница какого-то занятия, можно сделать ссылку на специальную страницу записи на него в Baseplan, где желающие очень легко могут оставить заявку, которую вы примете напрямую в систему. Меньше времени и сил на рутинную работу!
- Возможность поделиться
Очень важно, чтобы ваша аудитория имела возможность поделиться информацией. Сделайте иконки соцсетей видимыми и кликабельными. Flare позволяет вам использовать вертикальные и горизонтальные панели соцсетей. По мере прокрутки поста иконки «поделится» остаются видимыми постоянно. Недавно компания улучшила аналитику, таким образом, вы можете сравнить количество просмотров и расшаривания, узнать, кто ваш главный почитатель и другое. У них также есть удобная панель для пользователей мобильных устройств.
Напоминаем, что публиковать новые сообщения в Facebook или Вконтакте можно прямо из BasePlan, если настроить интеграцию. Это очень удобно!
- Делитесь вашим старым контентом с помощью Buffer
Часто мы сосредотачиваемся на рекламе нового контента и забываем, что старый контент также полезен и значим. Если у вас всегда актуальный контент (не привязанный к датам), то почему бы его не расшарить на постоянной основе.
Buffer может управлять подготовкой и размещением постов. Вначале укажите время, когда вы хотите обновить ваши каналы соцсетей (Facebook, Twitter), а затем просто добавьте посты в очередь. Сходный инструмент Bulkbuffer , позволяет вам подготовить все посты в сводной таблице и импортировать их в Buffer и они автоматически будут добавлены в очередь.
Ваш блог – это важный актив вашего бизнеса. Уделив некоторое время, вы сможете улучшить его результативность. В нашей crm системе учёта клиентов можно создавать себе напоминания о создании новых публикаций, чтобы поддерживать постоянным наполнение блога и, соответственно, интерес клиентов.