Малый бизнес, праздники и социальные сети: идеи для успешной стратегии
Если у вас обучающая школа, например, тренинговый центр, и вы ищете способы увеличить клиентскую базу – ознакомьтесь с этой статьёй. Поверьте, это поможет вам найти новых клиентов и будет кого внести потом в нашу срм систему!
Праздничная стратегия в социальных сетях это больше, чем размещение фотографий и реклама скидок. Малые и независимые торговые предприятия более агрессивно начинают использовать Facebook, Pinterest и Instagram в подготовке к важному сезону праздничных распродаж и к последующему периоду.
«Для малого бизнеса это все ново. Он не привык активно использовать социальные сети», утверждает Кристина Шоу, директор по маркетингу в маркетинго-консалтинговой компании Blue Fountain Media. «Многие предприниматели привлекают для этого консультантов».
Мы же предлагаем вам идеи, которые позволять вам достичь успеха без значительных капиталовложений и привлечения дорогостоящих специалистов по маркетингу.
Смекалка
Запустите в социальной сети конкурс. Когда пользователи будут кликать на ссылку о конкурсе, они будут перенаправляться на ваш вебсайт, а их персональные данные (id в соцсети либо адрес электронной почте) запоминаться, если они сообщат о своем желании участвовать в конкурсе. Эти данные – ключ к развитию бизнеса.
Вознаграждение клиентов
Можно начислять баллы или предоставлять скидку своим клиентам за размещение комментария о вашей компании в социальных сетях, а также за их рекомендации воспользоваться вашим продуктом или услугами. Такая бонусная программа позволит вам привлечь новых клиентов. Она также поможет отследить успех: ежедневные отчеты покажут, сколько участников программы совершили покупки и намерены ли они стать вашими постоянными клиентами.
Выберите правильный сервис
Создав вебсайт, не стоит ожидать, что покупатели сразу же к вам повалят. Выясните, в каких социальных сетях общаются ваши клиенты, и запустите маркетинговую кампанию именно на этих платформах. Продвижение в соцсетях позволит вам привлечь трафик на ваш вебсайт.
Напоминаем, что публикации можно делать прямо из нашей удобной crm для учета посещений и оплаты.
Найдите целевых потребителей
Социальные сети позволяют вам больше узнать о людях. Многие пользователи соцсетей указывают свои хобби, увлечения, интересы. Выясните, чьи увлечения созвучны вашей продукции и разошлите им рекламное предложение или закажите рекламную рассылку у самой платформы.