Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Разница между «Нравится» и «Люблю»

Лайки в социальных сетях – это хорошо, но на самом деле маркетологи и соцсети больше любят персональные данные людей для сбора своей базы клиентов, прежде всего адреса электронной почты и проведения емейл рассылок.

Понятие «охват» подразумевает подписку на электронную рассылку или страницу в социальных сетях. Именно через эти инструменты возможно продвижение своих занятий, например в школе танцев или йоги.

Эксперты SMM отрицают такие понятия как открытие, клики и конверсия – у них свои методы измерения привлечения. У телевизионщиков они позаимствовали понятие «охват» - общее количество людей, которые хотя бы раз видели рекламу в определенный промежуток времени.

Баланс охвата в среде социальных сетей сдвигается быстро, и маркетологи, специализирующиеся на электронных рассылках, намерены узнать почему.

Для тех, кто не знаком с этими терминам, вот три основных категории «охвата»: собственный, фактический (органичный) и платный.

  • Собственный охват – как правило, измеряется количеством подписчиков или зарегистрированных пользователей, которых вы видите на своих страницах. Для маркетологов электронных рассылок это так называемые «уникальные открытия»
  • Фактический (органичный) охват – ваше сообщение увидел еще кто-то, помимо подписчиков и зарегистрированных участников – на стороннем сайте без вашего прямого воздействия (т.е. вирусный маркетинг). Когда это происходит без оплаты за размещение, то оно считается уже органичным охватом. Для маркетологов электронных рассылок фактический охват возникает, когда кто-либо пересылает письмо другу.
  • Платный охват, это попросту говоря, практика платить издателям за показ вашей рекламы или контента. Подумайте о «естественной рекламе», когда ищите контекст или же об «Аудитории клиентов» Facebook, когда используете персональные данные для поиска совпадений. Для маркетологов форма платного охвата может выражаться в смене целевых ориентиров у того, кто посетил ваш сайт после получения письма, но не совершил покупку. Вы используете данные и нанимаете специалиста, который найдет этого посетителя и покажет ему рекламу, много рекламы.

Раньше специалисты по SMM могли создать фан-страницу на Facebook и пригласить клиентов лайкнуть её. Годами бренды соревновались за лайки и платили агентствам SMM миллионы долларов, чтобы заполучить их.

Это обеспечивало компаниям органичный охват своих фанов с помощью ленты новостей почти бесплатно. В ней они могли делать анонсы своих тренингов и мероприятий, находить новых клиентов и продвигать свои идеи.

Но теперь, хотя лайки все еще хороши для друзей, размещающих фото котиков, они немного значат для вашего центра. Кроме того Facebook даже «недолюбливает» их, практически виртуально устраняет органичный охват на своей платформе путем сокращения любого поста, который считается «чрезмерно рекламным». И Twitter хоть и в меньшей степени следует этому примеру. Вконтакте лояльно относится к таким постам, что делает эту площадку более привлекательной для продвижения в этом направлении.

На самом деле в BasePlan есть возможность настроить интеграцию с Вконтакте или Facebook, чтобы публиковать в свои группы новости или приглашения на мероприятия. Это очень удобно и эффективно для продвижения ваших мероприятий и привлечения новых клиентов http://baseplan.ru/faq.php?hid=35

Кроме того, чтобы получить персональные данные клиента, вы можете делать видимыми ваши мероприятия в BasePlan и принимать заявки от желающих прямо в систему. Это удобно и клиентам, и вам. В дальнейшем включайте эти адреса в рассылки, вне зависимости от того, дошёл до вас человек или нет. При желании, он всегда может отписаться, а так появляется вероятность, что он будет заинтересован ещё какими-то вашими предложениями.

учет клиентов в школе

Ключевые слова: Интересное и полезное, Образование, Маркетинг, Соцсети
Rambler's Top100