Рекламные сообщения в Facebook
Современные способы продвигать свой бизнес всё больше перетекают в интернет. А там – в социальные сети, в которых люди проводят так много времени. Если у Вас танцевальная студия и вас интересует автоматизация школы танцев, программа для удобного ведения базы клиентов, в которой есть система выставления счетов, то именно у нас Вы найдёте интеграцию с Facebook, которым там важно пользоваться для рекламы своих занятий.
Недавно Facebook сделал очень важное для маркетологов заявление. Он больше не намерен делиться рекламными сообщениями в лентах новостей пользователей.
Facebook уже тщательно выбирает, что отображать в ленте новостей. В среднем пользователи платформы могут увидеть 1500 постов в день, но алгоритм отбирает около 300 самых важных. Facebook основывает свой выбор на постах, которые вам понравятся в большей степени (или те, которые задержат вас на сайте дольше!).
Опрос сотни тысяч пользователей платформы показал, что навязчивые рекламные посты не популярны. При этом Facebook определяет рекламный контент по следующим критериям:
- Сообщения, которые только принуждают людей купить продукт или установить приложение
- Сообщения, которые заставляют принять участие в рекламных акциях и розыгрышах без реального контекста
- Сообщения, которые многократно используют абсолютно одинаковый контент из рекламы
Однако ранее Facebook провел некоторые изменения в ленте новостей и предупредил что бренды, желающие разместить рекламный контент, должны осознавать, что их основное размещение со временем снизится. Так что если вы хотите, чтобы ваша аудитория увидела ваши сообщения, делайте как сказал Facebook.
Но что означает «реальный контекст?» Только сам Facebook знает определение этого термина. Маркетологи должны принять его игру, беглого взгляда на сообщения большинства брендов достаточно, чтобы понять, что давно пора менять правила. Любое рекламное объявление должно иметь более тонкую оболочку – быть частью интересного, информационного или развлекательного поста, ненавязчивой рекламой.
Удивительно, но новшества не распространяются на рекламу в Facebook. Вы по-прежнему можете открыто рекламировать что-то, заплатив. Но любой, кто имел дело с рекламой на Facebook, скажет вам, что чем более рекламный ваш пост, то менее он интересен и эффективен.
Эти правила меняют направленность вашего контента, однако, для хороших маркетологов это незначительные изменения.
А мы надеемся, что Вы именно хорошие маркетологи и цените внимание Ваших потенциальных клиентов. Делайте публикации через BasePlan, создавайте страницы Ваших мероприятий, чтобы добавлять ссылку на подробности и запись к Вашим постам. И мы будем рады Вашим успехам! Ваша система учёта клиентов.