Как оптимизировать статью в на сайте или блоге для SEO
Почему в наших статьях часто мелькают словосочетания «crm учет посещений», «программа для тренингового центра», «ведомости посещения занятий»? Потому что мы хотим, чтобы по этим запросам наш сайт было легко найти. Это и есть оптимизация для SEO, о которой сейчас и пойдёт речь.
Оптимизация в поисковых системах (SEO) стала важной темой в корпоративном бизнесе с тех пор как потребность анализа товара перешла от покупателя к продавцу. Важность попадания контента вашего сайта на первую страницу результатов поиска никогда еще не была так высока. Поскольку ваш идеальный поиск касается выявления проблем или решений, любые ответы, отображаемые на первой странице поиска, привлекают внимание. Более того, люди, которые ищут ответы, являются уже готовыми покупателями ваших продуктов. У них есть потенциал стать вашими лучшими планами на будущее.
Хотя поисковые машины в основном используют ключевые слова для выстраивания поиска контента, новые алгоритмы теперь предоставляют контент основанный на намерении того кто ищет. Кроме того, поисковые системы становятся более сложными в своих алгоритмах ранжирования. Среди техник, используемых поисковыми системами, - время проведенное посетителем на странице и поведение pogo-sticking (быстрое возвращение к результатам поиска после просмотра отдельных сайтов). Когда ваша страница подвергается такому поведению пользователя, она сразу же теряет свой поисковый рейтинг, поскольку, по мнению поисковых машин, время, проведенное на странице, свидетельствует о качестве контента. Более того, контент должен быть особенным, чтобы удовлетворить читателя и хорошо ранжироваться поисковыми машинами. Без высококачественного контента время проведенное посетителем на странице сокращается. Google Analytics определяет показатель ненужных просмотров как процент людей, которые посетили только одну страницу сайта. Если на вашем сайте высококачественный контент, то показатель ненужных просмотров будет ниже.
Используйте низкочастотные ключевые фразы
Независимо от требований к качеству контента вебсайтов, блогеры должны использовать низкочастотную ключевую фразу в каждой статье блога и принимать меры по оптимизации сообщений с этой целью. Мы склонны называть это ключевой фразой, а не ключевым словом, поскольку она содержит несколько слов. Преимущества оптимизации более чем одного слов заключаются в том, что проще ранжировать фразу, чем слово, в основном благодаря более низкой конкуренции среди ключевых фраз. Поддерживайте соответствие ключевой фразы с запросами подписчиков, которые они вводят, ища ваши продукты. Например, проще продвигать словосочетание «Йога в Москве» или даже «Йога в Москве на Беговой», чем просто «Йога».
Выполняя SEO стати на сайте, в блоге или социальной сети, используйте инфографику как контрольный список.
Вот общие рекомендации и несколько дополнительных советов напоследок.
- Используйте ключевую фразу в заголовке страницы.
- Напишите мета-описание для людей и включите ключевую фразу
- Добавьте ключевую фразу в URL страницы. Используйте дефисы для разделения слов. Поисковые машины видят их как пробелы.
- Ваш контент должен включать множественные вхождения ключевой фразы, тем не менее, они должны выглядеть естественно и ненавязчиво. Контент должен быть написан для людей, а не скомкан для поисковых машин.
- Используйте ключевую фразу в H1 теге заголовка в одном из ваших заголовках контента в статье.
- Также используйте ключевую фразу в одном или нескольких тегах заголовка H2-H6.
- Очень важно использовать в статье изображения. Включите в название файла изображения ключевую фразу с дефисами между словами.
- Добавьте детальные теги для вашего изображения, включая конечную ключевую фразу.
- Когда размещаете статью в блоге, присвойте ей несколько категорий. Они помогают поисковому ранжированию, поскольку указываются в поиске как отдельные сообщения. Категория специальных статей может стать хорошей приманкой для посетителей.
- Внешние ссылки на высококачественные статьи также улучают поисковый рейтинг для вашей статьи, поскольку они указывают на то, что статья обучает читателя. Используйте минимум три исходящие ссылки в статье блога.
- Убедитесь, что вы включили несколько внутренних ссылок на другой контент вашего сайта, поскольку это способствует укреплению авторитетности других страниц вашего сайта.
- Указание источника в Google помогает увеличить подлинность в поисковой системе Google. Несмотря на то, что Google прекратил отображать авторские изображения в панели поиска, указание источника по-прежнему представляет значение для контента, поскольку Google понимает, что он выложен реальным человеком.
Упущения в инфографике:
- Убедитесь, что вы разместили ваши статьи блога во всех каналах социальных сетей, которые ваши читатели используют для поиска контента. Понятно, что расшаривание контента в соцсетях указывает поисковым системам, что это хороший контент. Размещение в социальных сетях улучшает вашу видимость и рейтинг контента.
(В BasePlan можно настроить интеграцию с социальными сетями, чтобы своевременно публиковать контент в Ваши группы и на страницы сообществ!)
- Активно запрашиваемые входящие ссылки с авторитетных сайтов. Это включает процесс выполнения анализа SEO конкурентов и поиск входящих рефералов с сайтов, рейтинг которых выше вашего. Владельцы сайтов всегда ищут качественный контент, чтобы поделится им со своей аудиторией. Они могут не знать о вашем сайте, так что не стесняйтесь, обращайтесь, в худшем случае они вас проигнорируют или скажут нет.
Полезные инструменты, которые помогут вам оптимизировать статью блога для SEO:
Вам необходима методическая помощь в написании вашей статьи для блога? Инструменты автоматизации маркетинга, такие как Hubspot, направляют автора через процесс SEO в процессе написания. Вы также можете импортировать готовый текст, и Hubspot проанализирует статью на основе указанной вами ключевой фразы и даст совет, как улучшить SEO.
Главным достоинством Hubspot является то, что возможности SEO не заканчиваются авторством. Он выходит далеко за пределы рекомендованных дополнительных параметров поиска для охвата ваших посетителей и другого. Кликните на изображении, чтобы получить полный список.
Самым популярным SEO инструментов для блога на WordPress является WordPress SEO от Yoast. Он имеет широкий диапазон различных инструментов SEO для статей блога и страниц сайта. Изображение демонстрирует одну из таблиц Yoast для прошлой статьи блога. Плагин анализирует статью блога по 18 различным факторам SEO и оценивает её тремя цветовыми решениями как в светофоре Красный – Желтый- Зеленый по каждому из факторов в отдельности.
И наконец, чтобы ваш сайт или блог предлагал релевантные ссылки на соответствующие актуальные темы, используйте SocialEars для анализа каждого сообщения и подбора соответствующих статей для исходящих ссылок. Суть его работы – анализ актуальных тем в социальных сетях на основе целевых для бизнеса ключевых фраз и использование аналитики для рекомендации актуальных исходящих ссылок. Кликните на изображение, чтобы узнать больше.
Если у вас возникают проблемы с поисковой оптимизацией, то вы можете воспользоваться услугами специализированных компаний, которые помогут вам улучшить общую работоспособность сайта.
А BasePlan, программа для учета оплаты занятий, посещений, клиентов, поможет Вам работать с новыми людьми, которых Вы сможете привлечь!