Как привлечь пользователей на сайт
Не только хорошая crm система для школы иностранных языков (если у вас школа такой направленности) может помочь развить ваш бизнес, но и личный сайт может стать хорошей площадкой для рекламы. Но есть нюансы, которые необходимо учитывать.
Вот 13 советов по маркетингу сайта для привлечения посетителей:
- Анонсируйте ваш новый или обновленный сайт с помощью почтовой рассылки. Сделайте ваше сообщение коротким и приятным, с акцентом на нескольких важных новых особенностях, пригласите получателя посетить сайт.
(это легко можно сделать с помощью рассылок в BasePlan, вашей программе учета клиентов)
- Простое SEO: Включите в контент вашего сайта ключевые слова. Укажите их или фразу в названии страницы, мета-описании и в самом контенте на странице. Не переборщите, используйте ключевые слова оправдано.
- Оптимизируйте изображения и видео на сайте или в рекламной рассылке, укажите в их описании ключевые слова. Изображения должны быть кликбельными и приводить непосредственно на домашнюю страницу вашего сайта или страницу, связанную с изображением (например, на сообщение в блоге или страницу контактов).
- Обновляйте контент вашего сайта на постоянной основе, чтобы оставаться в топе поисковых результатов. Размещение постов в блоге – это отличный способ добавить новый контент (не говоря уже о рекламировании себя в качестве эксперта). Включение страниц тематических исследований, официальных документов, вопросов и ответов или новостей – еще одно средство продвижение сайта и улучшения поиска.
- Подпись в электронных письмах должна являться частью послания. Она может содержать активную ссылку на сайт, а также телефон и контактный е-майл.
Кроме того, можно добавлять ссылки на страницы ваших мероприятий в BasePlan, что позволит людям быстро записываться на те события, что их заинтересовали прямо из вашей рассылки.
- Призыв к действию – расскажите людям, что нужно сделать и куда перейти. Он может заинтересовать людей посетить ваш сайт и рассказать, почему они должны это сделать (предложите познавательное видео, исследования или новости индустрии).
- Все социальные платформы, которые вы используете должны иметь ссылку на ваш сайт в самом профиле.
- Запустите рекламу в соцсетях или в Google Adwords, которая напрямую будет приводить людей на ваш сайт.
- Наградите тех, кто посетил ваш сайт: предложите бесплатный контент для тех, кто подписался (это также способ собрать адреса электронной почты для последующих промоушенов).
- Указывайте адрес вашего сайта везде, включая раздаточные материалы, брошюры, визитки и бланки.
- Сделайте презентацию – персональную или в интернете. Адрес сайта можно указать на каждом слайде.
- Входящие ссылки, включенные в вашу новостную электронную рассылку или сообщения в блоге для гостей, будут перенаправлять читателей прямо на контент вашего сайта.
- Изучите поведение посетителей. Google Analytics расскажет вам, сколько трафика вы получили и откуда, сколько времени люди провели на вашем сайте и какие страницы посетили. Эти результаты следует учесть в следующем маркетинге сайта.
Продолжайте приглашать посетить ваш сайт при любой возможности!
А далее – организуйте новых людей, общение с ними, учёт их пожеланий и заявок в BasePlan – crm для детского центра или для школы боевых искусств, да и вообще любого обучающего центра.