Будут ли компании использовать Chat Rooms от Facebook?
Facebook берет пример с того как общались в эпоху раннего Интернета и предлагает новую функцию c удачно выбранным названием Facebook Rooms. Это что-то вроде чатов давно минувших дней, но с популярностью социальных сетей. Компания надеется прилечь пользователей к взаимодействию с брендом больше через мобильные приложения.
Продукт менеджер Facebook – Джош Миллер, объявил о новом продукте в своем блоге. Он подчеркнул то, что он называет это «одной из волшебных вещей». Чаты имеют отношение к началу общения в Интернет: возможность общения с людьми, с которыми Вы, возможно, никогда бы не встретились в обычной жизни.
«Вдохновленные как духом ранних Интернет сообществ, так и возможностями современных смартфонов, сегодня мы представляем Facebook Rooms, последнее из приложений от Facebook Creative Labs,» сказал Миллер. «Facebook Rooms позволят Вам создать место для обсуждения вещей, которые Вам по душе и пригласить туда своих единомышленников».
Действительно, ранние годы общения в Интернет можно характеризовать форумами, досками объявлений, чат-румами и другими местами, где можно было встретиться с людьми, с которыми Вы наверняка никогда не встретитесь в живую, или живущими в одном городе, но имеющими много общего для беседы онлайн.
Бизнес применение?
В то время как Internet позволяет Вам быть тем, кем Вы хотите быть, некоторые могут назвать это уравнивающим фактором для бизнеса, Миллер считает, что люди все еще нуждаются в местах, которые позволят им вырваться из ряда ограничений повседневной жизни. Но есть ли какое-то бизнес применение для Facebook Rooms?
Бренды смогут и найдут путь к использованию любого канала социальных медиа и Facebook Rooms не будут исключением. Компания Pinterest возникла как популярный канал для брендов в сфере моды и еды, также как и Instagram. И это полезно не только для рекламы. Маркетологи бренда привлекли миллионы последователей в соц.сетях не тратя на рекламу ни копейки.
Вопрос не стоит о том будут ли использовать компании соц.сети для вывода их бренда на рынок. Вопрос стоит о том, на сколько эффективно они могут оценить результаты. 88% компаний полагают, что важно удерживать конкурентное преимущество в соц.сетях, но колоссальные 67% говорят, что им тяжело представить как преуспеть с помощью соц.сетей (данные согласно опросу CMO).
Как это работает
Так что же такое на самом деле Facebook Room? Это, по существу, другое проявление Facebook, с немного большей приватностью, чем в традиционной группе или ленте новостей. В частности, в Facebook Room будут фотографии, тексты и видео на основе темы, созданные инициатором данной Facebook Room. По словам Миллера, первые пользователи уже создают комнаты на такие темы, как beatboxing видео, паркур, фотографии блюд приготовленных дома и многое другое.
«Пользователь – создатель Facebook Room, может не только регулировать наполнение комнаты, но и вид самой комнаты», говорит Миллер. «Facebook Room созданы быть гибкими и адаптированными под пользователя, быть творческим инструментом. Вы можете изменить текст и смайлики на свой like-кнопке, например, добавить обложку и преобладающие цвета, создавать собственные «pinned» сообщения, настроить разрешения для членов Facebook Room, и даже указать, могут или нет люди ссылаются на ваш контент в Интернете."