Плюсы и минусы рекламы на Facebook
Реклама в социальных сетях – отличный способ продвигать своё дело, находить новых клиентов. Вести учёт людей, делать рассылки и публикации в социальных сетях вы можете в BasePlan - программа учета клиентов и абонементов позволяет решать все задачи, необходимые для работы обучающего центра.
Важно понимать, что реклама на Facebook подходит не всем. Если вы консультирующая фирма, которая продает IT услуги, я бы не советовал вам размещать рекламу на этой площадке. С другой стороны, если у вас салон красоты, ресторан или другой клиентский бизнес, то это отличная платформа чтобы раскрутить ваше имя и перенаправить ваши контакты с Facebook на ваш сайт.
Вот некоторые плюсы и минусы рекламной игры на Facebook, которые помогут вам определить соответствует ли реклама на этой площадке вашим маркетинговым целям.
Плюс: Это недорого.
Вы будете удивлены, сколько просмотров вы сможете получить всего за 50 баксов. Фактически, реклама на Facebook имеет самую низкую стоимость за 1000 показов по сравнению с любыми средствами интернет-рекламы. Если ваша кампания имеет конкретную цель, которую можно достичь с помощью рекламы на Facebook, то вам определенно стоит задуматься о разовой кампании. Особенно эффективна она для небольших клиентских компаний и тех, кому важны демографические показатели или местоположение.
Минус: Кто любит платить за игру?
К сожалению, хотя Facebook и предлагает рекламу, их алгоритм в основном отдает предпочтение тем, кто платит за то, чтобы их контент увидели. Результат? Все эти поклонники Facebook, которых вы годами нарабатывали, не увидят ваше предложение, даже если они лайкнут вашу страниц.
Ознакомьтесь с руководством по рекламе на Facebook. Это важно, потому что у сервиса есть определенные правила о том, что можно, а что нельзя указывать в рекламном сообщении. Например, одно из правил лимитирует количество текста, которое может отображаться на вашей картинке. Если его слишком много, то вашу рекламу удалят.
Плюс: Микроадресация
Facebook позволяет вам проводить микроадресацию особым группам. Это значительное преимущество, поскольку мы можем выбирать аудиторию, начиная от местоположения, возраста, занятости, заканчивая полом, годовым доходом, семейного положения и хобби. Если вы заинтересованы в привлечении определенного круга людей, то микроадресная рекламная кампания окажется вам полезной.
Минус: Дефицит органичных просмотров
Никто не увидит ваш контент на Facebook больше, чем вы за это заплатите. Нравится это или нет, но это новая реальность интернета, и маркетологи и бренды должны это учитывать. Показываемая информация основана на алгоритме, запущенном компьютером. Он не идеален и часто то, что алгоритм определяет как важный или ценный контент не означает то же самое для пользователя. Поэтому демонстрируя отличный контент – бесплатно или нет – вы по-прежнему можете не получить ожидаемый результат.
Не забывайте делать регулярно какие-то полезные или интересные публикации в своих группах в социальных сетях, очень важно поддерживать связь с уже заинтересованными в вас людьми. Наша crm для курсов иностранных языков или для кого-то программа учета клиентов для психологического центра позволяет настроить интеграцию с Facebook и Вконтакте, чтобы легко и быстро делать новые посты.