Использование покупок-аналогов для принятия лучшего маркетингового решения
Создайте модель ваших наиболее эффективных потенциальных клиентов, затем выйдите на рынок и найдите на нем аналоги.
Часто цель маркетинговой компании заключается в охвате новой или более широкой аудитории. Тем не менее, такой образ мышления может загнать нас в ловушку цикла плохих маркетинговых решений в поиске ускользающего сегмента рынка.
Помните SSD 840 drive от Samsung? Также как и подростки в 2012 году, которые не повелись на рекламу этого бренда, разыгрывающую интернет мэм «Навязчивая подруга» - бездарную попытку релевантности, едва ли намекающую на продвигаемый продукт.
Это пример плохого маркетингового решения в попытке охватить молодую, разбирающуюся в компьютерах публику. Если бы вместо этого Samsung ориентировался на свою наиболее эффективную целевую аудиторию, когда планировал кампанию в 2012 году, реклама возможно бы получила бы лучшую отдачу, а не стала примером как не надо делать.
Прошлое есть начало
Определите ваше следующее маркетинговое действие путем оценки прошлых успехов. Одной из самых лучших практик станет следование вашим наиболее эффективным потенциальным клиентам, поиск особенностей и совпадений. Ваши лучшие потенциальные клиенты все находятся в определенной сфере деятельности? Они часть сходной демографии? Задайте себе эти вопросы и получите модель лучших потенциальных клиентов, которую вы сможете применять в последующих маркетинговых решениях.
Цель этой стратегии заключается в том, чтобы затем выйти на рынок и найти аналоги – перспективы, подходящие к вашей модели потенциальных клиентов с наилучшими показателями, которые по этой причине скорее окажутся восприимчивыми к вашим маркетинговым усилиям. Например, если ваши потенциальные клиенты – женщины возрастом от 20 до 40 лет, то будет разумно сосредоточиться в своих маркетинговых усилиях на привлечении перспективных клиентов из этой категории.
Чтобы сделать какую-то выборку своей базе учащихся, например, по возрасту или ещё по какому-либо параметру, который вы заполняли в карточке клиента, можно использовать расширенный поиск. Там вы можете задать параметры, по которым нужно выбирать людей и делать рекламные рассылки более заинтересованным клиентам.