Email маркетинг в 2015: Что появится нового и что останется в прошлом
Без сомнений, электронные письма остаются бесспорным лидером маркетинговых посланий.
Результаты недавнего опроса, проведенного аналитическими агентствами, выявил стойкую популярность e-mail у покупателей. 25% респондентов сообщили, что электронные письма являются для них наиболее предпочитаемым маркетинговым сообщением, 9% предпочитают СМС, 7% - обычные почтовые письма, а 5% - социальные сети.
Но, несмотря на постоянную популярность e-mail, создание наиболее эффективных электронных посланий для маркетологов по-прежнему остается сложным процессом. Рон Кейтс руководитель отдела обучения цифровому маркетингу в компании Constant Contact и Чед Уайт, ведущий аналитик-исследователь компании Salesforce Marketing Cloud объединились, чтобы рассказать вам, что появится нового, а что канет в Лету в маркетинге по электронной почте в 2015 году.
Что останется в прошлом
Пакетность и массовость
Кейтс: Электронные рассылки на основе явного согласия на это получателя – единственный эффективный способ провести маркетинг с помощью электронных писем, поэтому пакетность и массовость останется в прошлом. Как показывает стремительный рост маркетинга с географической привязкой, всем заправляет контекст, поэтому больше чем когда-либо маркетинговые кампании с помощью электронных писем должны быть релевантными и актуальными. Выяснение, какие подписчики просматривают письма, а затем сегментирование списка электронных адресов – это слишком долгий способ достижения релевантности.
Уайт: Для большинства брендов, широковещательная пересылка электронных писем будет всегда составлять большую часть отправляемой корреспонденции. Тем не менее, они содействуют постепенному сокращению доли в общем доходе маркетинга с помощью электронных писем. С другой стороны, инициированные e-mail осваиваются увеличивающейся долей плановых доходов. Некоторые ведущие бренды генерируют большую часть доходов от почтового маркетинга из таких e-mail.
Статичные электронные письма
Уайт: Поскольку подписчики постоянно поднимают планку релевантности, появляется растущая потребность внедрять во все письма индивидуальный контент с помощью персонификации, динамического, живого контента и прогнозирующего интеллекта. Мы переходим с эры массовых рассылок к персонализированным.
Кроме того, индивидуальный подход также важен. Дизайн, ориентированный на мобильные устройства, тоже имеет огромное значение. В ближайшие годы маркетинговые письма могут открываться на смарт-часах, очках и других носимых аксессуарах. Полезным окажется и создание контента, таргетированного на устройства, когда сообщения и призыв к действию отличаются в зависимости от устройства, на котором отображается письмо.
Стандартные слова в «Темах»
Кейтс: То, что написано в теме письма, является вопросом успеха или поражения электронной рассылки, поэтому следование некоторым правилам, проверенным временем, поможет маркетологам избежать папки Спам и увеличить уровень просмотра. Некоторые легко реализуемые подсказки: длина – около 40 символов; уберите все, что читается как спам, включая множественные восклицательные знаки или предложения в стиле «Купи сейчас». Проверьте и убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, какой контент получат подписчики, открыв ваше письмо. Если тема сообщения всегда одна и та же, получатель посчитает, что у вас нет нового контента.
Что появится нового
Прогнозная аналитика
Уайт: Использование прогнозирующего интеллекта для доставки персонифицированных рекомендаций может быть одним из легких и быстрых способов для вашей компании перейти на Большие данные. Добавление этой функциональности в ваши электронные письма – в частности в сервисные сообщения, отказ от заказа и просмотр писем с отказом – может оказать значительное влияние на доходы от рассылки.
Отзывчивый дизайн
Кейтс: Независимо от вида дизайна: мобильно-дружественного или мобильно-отзывчивого, маркетологи должны осознавать важность создания электронных писем, которые хорошо читаются на смартфонах. Большим изменением в 2015 году станет использование телефонов для сбора контента, незамедлительного создания и отправки электронных рассылок. Например, местный винный магазин может сделать несколько снимков во время дегустации и прямо с этого телефона переслать их с помощью рассылки тем, кто откликнулся на приглашение, но еще не приехал в качестве забавного напоминания посетить магазин в ближайшее время.
Строки Тема с хеш-тегами
Уайт: Даже если письмо не было прочитано, тема сообщения может по-прежнему доставить призыв к действию, если он написан правильно. Использование хеш-тегов в теме письма – один из способов побудить к действию без прочтения, кроме того сообщить, что содержащийся в письме контент имеет компонент социальных сетей. В большинстве случаев использование хеш-тегов в строке Тема уменьшает прочтение в обмен на увеличение вовлечения с помощью хеш-тега в социальных сетях, поэтому убедитесь, что вы в ладах с таким побочным эффектом.
Персонификация в режиме реального времени
Кейтс: Благодаря ограничению в социальных сетях, таких как Facebook, органичного охвата в интересах малого бизнеса в 2015 году электронные письма могут стать действительно единственным собственным средством связи маркетологов. Они могут контролировать, кто именно и что именно увидит, что делает персонификацию наиболее простым и гораздо эффективным в сравнении с другими средствами интернет-маркетинга. Когда вы используете современные мобильные технологии, то ваши кампании по рассылке электронных писем становятся таким же простым действием, как провести пальцем по экрану смартфона. Электронные письма могут стать одной из ведущих технологий, которая воплощает персонификацию в режиме реального времени в реальность для всех маркетологов в 2015 году.