Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Что такое аутентификация Email?

Когда дело касается фильтрации электронных писем и помещения их во Входящие, многие маркетологи и ИТ-специалисты демонстрируют невежество. Большинство компаний попросту верят, что  отправка Email – это простой процесс, и письмо попадает туда, где оно должно быть. Но это не так. Провайдеры интернет услуг располагают огромным количеством инструментов для определения источника Email и подтверждения его в качестве авторитетного, перед тем как Email будет доставлен в папку Входящие.

Нас поразили улучшения фильтрации, размещения во Входящих и последующей оценки работы нашей собственной стратегии электронных писем после использования мониторинга помещения во входящие, черного списка и инструмента для поиска проблем. Это непосредственно связано со значительным улучшением окупаемости инвестиций наших программ маркетинга по электронной почте.

Что такое аутентификация Email?

Аутентификация Email – это процесс, по которому провайдеры интернет сервисов подтверждают, что и-мейл на самом деле пришел от зарегистрированного отправителя.  Он подтверждает, что по дороге от отправителя к адресату сообщение не было изменено, взломано или сфабриковано. И-мейлы, не прошедшие аутентификацию, оказываются в папке Спам. Аутентификация Email увеличивают шансы доставки писем во Входящие, а не в Спам.

Правильно используемые записи SPF, DKIM и DMARK могут намного улучшить ваше размещение во входящих, а, следовательно и бизнес.  Например, в Gmail, это может быть разница между 0 и 100% размещением во Входящих.

Email не защищены от фальсификации. Другими словам, наши письма могут быть взломаны таким образом, что мы думаем, что это письмо от того кому мы доверяем, а на самом деле оно от того кто пытается украсть нашу информацию или передать вредоносную программу.

Почему так важна аутентификация Email

77% клиентов ExactTarget предпочитает получать доверительные маркетинговые сообщения по электронной почте.

В 2012 году 44% получателей рекламных Email совершили минимум одну покупку, сообщает Convince&Convert.

По данным Litmus, 82% потребителей открывают письма от компаний.

В 2014 году была зафиксирована самая большая утечка данных за всю историю интернета - 1,2 млрд уникальных имен пользователей и паролей. Email аккаунты принадлежали более чем 500 млн людей по всему миру, начиная от обычных потребителей до малого бизнеса и крупных интернациональных фирм.

Спам и аутентификация

84% Email трафика – это спам. Ежедневно отправляется 156 млн фишинговых писем и 16 млн проходит через фильтр, 8 млн открывается. Как не попасть в спам? Желательно придеживаться основных рекомендаций по Email рассылкам.

Если вы не используете рекомендованные настройки DKIM, то процент аутентификации от Gmail, Mail.ru, rambler.ru и Yandex практически равен нулю.

91,4% аутентифицированных Email в Gmail отправлены зарегистрированными пользователями. Это означает, что миллиард не аутентифицированных Email сообщений теперь не смогут попасть в папку Входящие.

Когда бренд подвергается фишинговой атаке, 42% его клиентов менее склонны снова иметь с ним дело.

Установлено, что фишинговая атака, поразившая 500 аккаунтов клиентов обходится в более чем 1,4 млн долларов, включая прямые финансовые потери активов, плюс вовлечение внутренних ресурсов для управления и расследования случившегося.

Все больше и больше доменов используют аутентификацию. Убедитесь, что вы защищены.

Как работает аутентификация

DKIM и SPF – главные стандарты аутентификации Email. DKIM  - это метод защиты Email путем цифровой подписи, как они отправляются почтовыми серверами. SPF помогает защитить «От кого» от фальсификации и отправки с неизвестных почтовых серверов. Чаще всего (74,7%) используются оба эти стандарта.

Как правильно делать массовую Email рассылку

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Образование, Маркетинг, Email
Rambler's Top100