Как смартфоны могут преобразить ваш бизнес
Эта статья может быть интересна и очень полезна, всем, кто работает с людьми и продвигает свой бизнес. У вас студия танцев и вы используете BasePlan как программу управления танцевальной школой? Вы ведёте тренинги и начали оптимизировать своё работу с помощью нашей crm для тренингового центра? Ниже есть информация о том, что важно для ваших клиентов, а значит и для вас!
Мы уже преодолели тот период развития технологии, когда сайты рассматривались как место встречи потребителя и бизнеса. Форумы, ЧАВо, служба поддержки и электронная почта использовались в качестве замены затратных колл-центров и соответствующего времени, которые требовались для решения проблем клиента.
В нашем мире мобильного интернета, приложений и смартфонов все же необходимо, чтобы кто-то отвечал на том конце провода. Даже если потенциальный клиент и покупатель не контактируют с вами по телефону – это средство связи все равно играет роль в доверительных отношениях и влияет на принятие решений о покупке.
Продавцы и электронная коммерция перешли на мобильные технологии. Теперь покупатели ищут продукт, сравнивают цены, звонят в магазины и совершают покупку с помощью своих смартфонов. Маркетологи должны внедрять новые стратегии для поддержки и оптимизации возможности контакта по телефону, в противном случае они рискуют упустить продажи.
Смартфоны стирают грань между онлайн и офлайн
88% покупателей ищут информацию в интернете и покупают в магазине
73% разглядывают продукт в магазине, прежде чем купить онлайн
32% покупателей меняет свое мнение о покупке после поиска информации в интернете с помощью мобильного, находясь в магазине.
87% владельцев смартфонов и планшетов используют устройства для покупок. Это означает, что поиск в интернете и офлайн заказы по телефону осуществляются с одного устройства.
Средняя стоимость заказа со смартфонов на мобильно-оптимизированных сайтах равна и даже выше, чем средний заказ на сайтах, оптимизированных под монитор.
Конверсия мобильных покупателей на 160% чаще на сайтах, оптимизированных для смартфонов.
Смартфоны влияют на все каналы маркетинга
71% пользователей заходят в социальные сети с мобильных устройств.
Но чаще, чем для поиска в интернете, клиенты используют свой телефон по прямому назначению.
Телефонные звонки – это естественная конверсия для пользователей смартфонов
По данным Google, 70% мобильных поисковиков имеют кликабельную кнопку «Позвонить» в результатах поиска.
61% пользователей считает важным, что предприниматели указывают контактный номер телефона и 33% респондента ответили, что они не желали бы иметь дело с брендами, которые не указывают этот способ связи. 52% опрошенных, которые не смогли поговорить с живым человеком, заявили, что это отразилось на их желании совершить покупку.
Люди, использующие смартфон для принятия решения:
- На 30% охотнее посещают сайт продавца
- На 39% охотнее позвонят
- 51% вероятнее совершат покупку
Таким образом маркетологу необходимо убедиться, что ваш сайт:
- оптимизирован под мобильные устройства,
- номера телефонов или кнопка «позвонить» есть на каждой странице,
- отслеживать всё, включая звонки: вебсайт, поиск и отображение, контент, социальные сети, электронные и обычные письма, телевидение и радио.
Уникальные прослеживаемые телефонные номера во всех маркетинговых кампаниях: онлайн и офлайн позволят вам правильно мотивировать потенциальных клиентов по телефону к маркетинговому посланию и сгенерировать продажи.
Пользуйтесь этими советами и пусть ваш бизнес процветает! А мы всегда рады вам в BasePlan - программе для учета учеников и оплаты, системе для удобного ведения базы клиентов.