Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Наиболее значимые моменты в маркетинге 2015

В новом году развивать Ваш бизнес помогает программа для удобного ведения базы клиентов, а для кого-то crm для школы танцев или crm для школы иностранных языков. Вот какие рекомендации о продвижении своей компании мы хотим осветить.

Зарубежная компания выпустила маркетинговый отчет, отобразив ключевые приоритеты в стратегии для маркетологов на ближайшие месяцы. Основная суть: путь клиента станет более важным для успеха бизнеса, чем когда-либо ранее.

Было опрошено более 5000 маркетологов по всему миру и обработанные результаты исследования приведены в этом отчете.

Прежде всего, исследователи обнаружили, что маркетологи планируют увеличить расходы на рекламу в социальных сетях, маркетинг в соцсетях, геолокационный мобильный трекинг, приложения для мобильных телефонов и маркетинг электронной почты для создания целостных путей клиента. Более того, 84% респондентов отметили, что они в 2015 году собираются увеличить или сохранить маркетинговый бюджет с приоритетом на социальный и мобильный маркетинг.

По словам генерального директора компании, будущее маркетинга заключается в создании целостного пути клиента через продажи, сервис и маркетинговые взаимодействия. Сейчас наиболее значимым становится установление контакта с каждым человеком, который взаимодействует с вашим брендом, и персонификация пути на основе их действий и предпочтений. Этот маркетинговый отчет компании показал, что 2015 станет годом составления полной картины соответственно и применения истинного многоканального подхода для персонификации каждого вовлекаемого клиента.

Бюджет для социального роста

В отчете указывается так называемый массовый переход от маркетинга, сфокусированного на кампании, к персонифицированному (1:1) пути клиента. Согласно недавним исследованиям в LinkedIn, 86% маркетологов высшего звена отмечают важность создания целостного пути пользователя на протяжении всех точек взаимодействия и каналов.

Как маркетологи будут создавать этот путь в 2015? Респонденты возлагают надежды на мобильные приложения, маркетинговую аналитику и инструменты системы взаимодействия с клиентами как на наиболее эффективные технологии. Конечно же, все это подразумевает финансовые обязательства.

В отчете отмечается, что бюджеты на соцсети выросли больше, чем на остальные каналы цифрового маркетинга. Специалисты выявили стойкое изменение в восприятии маркетологами социальных сетей. В частности, 64% специалистов рассматривают соцсети как важную силу в продвижении продуктов и услуг. В 2014 году этот показатель составлял 25%. 70% маркетологов сообщили о своих планах увеличить расходы на рекламу в социальных сетях.

Мобильный маркетинг движется вперед

Отчет также показывает, что маркетологи интегрируют мобильные технологии в свою общую маркетинговую стратегию, уделяя повышенное внимание обеспечению охвата клиентов с взаимодействием 1:1 в режиме реального времени с помощью мобильных устройств.

68% опрошенных сообщили о том, что они интегрировали мобильные технологии в общую маркетинговую стратегию. В прошлом году этот показатель составил 48%. 65% планируют увеличить расходы на мобильные push-уведомления, таким образом за год показатель вырос на 32%. 86% имеют специальную команду мобильного маркетинга, по сравнению с 35% в 2014 году.

И последнее, но не менее важное. Электронная почта продолжает играть ключевую роль двигателя цифрового маркетинга. 73% маркетологов согласились, что электронная почта – это ядро их бизнеса, 92% считают, что она обеспечивает окупаемость инвестиций. 47% опрошенных участников назвали коэффициент кликабельности главным показателем успеха маркетинга по электронной почте, в то время как 43% считают основным коэффициент конверсии.

Напоминаем, что наша crm для набора тренинговых групп ориентирована именно на продвижение вашего центра или школы с помощью социальных сетей, с которыми можно настроить интеграцию, и с помощью е-мейл рассылок. В BasePlan эти функции автоматизированы и удобны.

программа для удобного ведения базы клиентов

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Образование, Реклама, Маркетинг, Соцсети
Rambler's Top100